АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК ДС-181

Надежная высокопроизводительная машина для укладки и предварительного уплотнения асфальтобетонных и битумоминеральных смесей на подготовленное и уплотненное основание при строительстве автодорог, городских улиц и площадей.
Маневренность и легкость в управлении обеспечивают высокую производительность и качество выполняемых работ.
Полная мощность двигателя. . . . . . . . . . .77кВТ(105л.с.)
Эксплуатационная масса. . . . . . . . . . . . . 19100 кг.
Техническая производительность. . . . . . . 350 т\час.

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Долговечный четырехцилиндровый двигатель является мощным и эффективным силовым агрегатом.
Система прямого впрыска обеспечивает точную дозировку и экономичный расход топлива.
Двухскоростная механическая коробка перемены передач, ведущий мост со встроенным блокируемым дифференциалом, конечными планетарными редукторами и цепными передачами на каждом из четырех ведущих колес обеспечивает наиболее полное использование установленной мощности двигателя.
Регулируемый насос и регулируемый мотор привода ведущих колес обеспечивает плавную регулировку рабочей и
транспортной скоростей.
Надежные и эффективные колесные гидравлические тормоза, вынесенные на ведомые валы моста и примененная закрытая гидростатическая схема привода ведущих колес гарантируют надежное и эффективное торможение и обеспечивают высокий уровень безопасности человека и машины.

РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА.
Продуманная компоновка рабочего места оператора создают комфортные и безопасные условия работы, обеспечивая высокую производительность труда оператора и эффективную работу машины.
Эффективная звукоизоляция рабочей палубы и капота силовой установки существенно снижают уровень шумов, вибраций и других вредных воздействий. Которым оператор подвергается во время работы.
Установленные левый и правый пульты управления, оборудованные бортовыми контрольными приборами создают удобство работы по обеим сторонам дороги и позволяют оперативно получать информацию по необходимым параметрам рабочей машины.
Возможность индивидуальной регулировки кресла создают оператору высокий комфорт управления рабочими операциями в сидячем положении.
Бортовая электронная система диагностики и контроля отслеживают состояние основных функций и систем машины ( в том числе контроль всех видов уклонов дорожного покрытия), своевременно предупреждая оператора о возникших неисправностях в системе охлаждения двигателя, температуре и давлении масла в гидросистеме, давлении масла в двигателе.

РАБОЧИЙ ОРГАН.
Бесступенчатая регулировка ширины укладываемого слоя, наличие трамбующих брусьев с главной регулировкой частоты колебаний, возможность установки газопламенного подогрева рабочей выглаживающей плиты, возможность получить как односкатный, так и двухстатный профиль дорожного полотна, установка датчиков продольного и поперечного профиля укладываемого полотна, обеспечивают получение качественного асфальтобетонного покрытия с автоматическим контролем толщины укладываемого слоя и предварительным уплотнением его.

ЛЕНТОЧНЫЕ ПИТАТЕЛИ.
Два питателя со сменными скребками, с независимыми друг от друга гидростатическими приводами, реверсивные и с плавно регулируемой скоростью движения обеспечивают надежное наполнение шнековой камеры асфальтобетонной смесью.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ШНЕКИ.
Два шнека со сменными лопатными сигментами, с независимыми друг от друга реверсивными гидростатическими приводами, регулируемые вручную или автоматически обеспечивают равноценное распределение асфальтобетонной смеси по ширине укладываемой полосы.
Приводы правого и левого шнеков объединены с соответствующими приводами питателей.
Приводы правого и левых питателей
и шнеков снабжены независимыми друг от друга приводами.
В зависимости от толщины укладываемого слоя предусмотрена регулировка установки шнеков по высоте.



УПРАВЛЯЕМОСТЬ и МАНЕВРЕННОСТЬ.
Передняя управляемая со встроенными двумя гидроцилиндрами поворота одновременно четырех колес с управлением от гидростатического рулевого механизма обеспечивают легкую и надежную управляемость машины как в рабочем так и в транспортных режимах. В сочетании с балансирной установкой колес, обеспечивающей возможность качания в продольном и поперечном направлениях обеспечивается высокая маневренность машины в стесненных условиях работы при укладке асфальтобетонной смеси в городских условиях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.


ДВИГАТЕЛЬ Д-245
Полная мощность
При 2200 об\мин. . . . . . . . . . . . . . . . 77кВТ(105 л.с)
Эксплуатационная мощность. . . . . . .73, 5 кВТ(100 л.с.)
Эксплуатационная мощность рассчитана для стандартных условий эксплуатации при температуре 25 С. давлении 100 кПа(752 мм.рт.ст.)

Четырехтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель Минского моторного завода. Рядное расположение цилиндров, диаметр поршней 110 мм, ход 125мм, рабочий объем цилиндров 4, 75 л.
Топливная система прямого впрыска, с топливным насосом высокого давления (со всережимным регулятором частоты вращения) и форсунками.
Обработанные по копиру четырехкольцевые (три компресионных и одно малосъемное кольцо) поршни изготовлены из высокозернистого алюминиевого сплава, с жиклерным охлаждением внутренней полости струей масла.
Износоустойчивые,
разгруженные от центробежных инерционных сил коренные подшипники коленчатого вала с вкладышами, изготовленными из биметаллической сталеалюминевой ленты.
Коленчатый вал повышенной усталостной прочности из углеродистой стали индукционной закалки.
Система принудительной смазки двигателя - полнопоточной струей отфильтрованного и охлажденного в маслоохладителе масла.
Воздухоочиститель трехступенчатой очистки, с масляной ванной и фильтрующими элементами.
Пусковая и зарядная система постоянного тока 24В, генератор мощностью 1 кВТ.

КОЛЕСНЫЙ ХОД.
Коробка передач механическая шестеренчатого типа, две передачи вперед и назад.
Однорычажное управление передачами по правую руку от кресла оператора.
Привод коробки передач нерегулируемый реверсивным гидромотором. Гидронасос привода- регулируемый аксиально-поршневой.
Ведущий мост с блокируемым дифференциалом с главной конической парой и бортовыми передачами (планетарные передачи).
Цепная передача-втулочно-роликовой цепью.
Четыре ведущих колеса. Шины пневматические, камерные размер 16.5/70-18НС10.
Плавно регулируемая скорость:
В рабочем режиме до 15 м\мин
В транспортном режиме до 15 км\ч.

ПЕРЕДНЯЯ ТЕЛЕЖКА.
Четыре передние управляемые колеса на балансирах и балансирной балке, обеспечивающих качание в продольной и поперечной оси.
Шины сдвоенные, сплошные безбандажные резиновые. Размер 520х152.

РАБОЧИЙ ОРГАН
Выглаживает уложенную асфальтобетонную смесь и предварительно уплотняет ее вибробрусами.
Частота колебаний вибробруса плавно регулируется до 30 гц.
Ширина укладываемого асфальтобетонного слоя безступенчато регулируется уширителями от 3 до 4, 5м.
Толщина укладываемого слоя до 300м.

ТОРМОЗА
Рабочая тормозная система - двойная, гидростатическая и гидравлически управляемая дисковая.
Стояночная тормозная система - включается ручным рычагом и механическим связанным с дисковым тормозным механизмом. Закрепленном на входе в ведущий мост.

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР
Вместимость бункера. . . . . . . . . . . . 6, 7М3 (10т).

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГИДРОСИСТЕМЫ
Быстрое полностью гидравлическое управление исполнительными операциями.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Двухцилиндровая система управления передних колес с приводом от гидростатического руля.
Радиус разворота по внешнему краю колеи ведущих колес, не более. . . . 13, 2 м

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ.
Система контролирует толщину укладываемого слоя и вес вида уклонов дорожного покрытия.
Система совмещена с контрольно-диагностической системой, контролирующей 18 параметров гидросистемы и силовой установки асфальтоукладчика с выходом данных на дисплей пульта управления.

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ.
Базовая масса в снаряженном состоянии машины, штатно заправленной смазкой, охлаждающей жидкостью с полным топливным баком, включая вес оператора

Общая масса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19700 кг
Нагрузка на переднюю тележку. . . . . . . . . . 3770 кг
Нагрузка на мост задних колес. . . . . . . . . . .15840 кг

Для расчета общей снаряженной массы машины в том или ином дооборудованном варианте следует пользоваться показателями из перечня дополнительного оборудования.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7400мм
Высота (без тенда). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2810мм
Ширина при транспортировании. . . . . . . . . . .3200мм

Заправочные емкости
Топливный бак. . . . . . . . . . . . . . . .150л
Картер двигателя. . . . . . . . . . . . . .12л
Редуктор раздаточный. . . . . . . . . . 8л
Ведущий мост. . . . . . . . . . . . . . . .18л
Редуктор привода питателей
И шнеков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2, 5л
Коробка перемены передач. . . . . . 2л
Исполнительная гидросистема. . . .600л

Сайт создан в системе uCoz