АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК ДС-191-506

АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК ДС-191-506 - Гидрофицированный колесный асфальтоукладчик предназначен для укладки всех видов асфальтобетонных смесей с шириной укладки до 6,2 м и толщиной до 300 мм.

Габаритные размеры:
-Общая ширина (со сложенной плитой) - 3,25 метра
-Длина - 7,6 метра
-Эксплуатационная масса 19,5 тонн.

Колеса и шины:
-задние - 4 ведущих колеса, 4 пневматические шины 16,5/70;
-передние - 4 сдвоенных гидравлически управляемых колеса со сплошными шинами d 525 мм и шириной 162 мм, установленные на балансирные тележки.

Тормоза:
-гидравлические дисковые ножные и ручной стояночный дисковый.

Силовая установка:
-дизельный двигатель Д-260.2 водяного охлаждения с турбонаддувом мощностью 90,4 кВт (123 л.с.) при 2100 об/мин или дизельный двигатель Д-245 водяного охлаждения с турбонаддувом мощностью 73,8 кВт (100 л.с.) при 2100 об/мин.

Топливный бак:
-200 литров, обеспечивают работу в течение двух смен.

Электрооборудование:
-24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус; две 12-вольтовые аккумуляторные батареи емкостью 182 А/час на 20 часов работы.

Ходовой механизм:
-регулируемый гидронасос с ручным управлением, приводящий в движение нерегулируемый гидромотор, соединенный с механически управляемой коробкой переключения передач ведущего моста. Вращение с моста передается на ведущие колеса высокопрочной цепью ПРА-50,8. Скорость можно плавно регулировать в каждом диапазоне.а - 2600 мм

Скорость рабочая и транспортная:
-рабочая скорость плавно изменяется до 14 м/мин;
-максимальная транспортная скорость на ровной поверхности при 2100 об/мин - 14 км/час.

Бункер:
-емкость 14 тонн (включая тоннель питания). Длина 1900 мм, ширина (в рабочем положении) 3600 мм, высота разгрузки самосвала - 650 мм.

Питатели и шнеки:
-привод питателя и шнека отдельно левый и правый с плавно меняющейся скоростью, гидростатический привод, каждый из которых управляется вручную или автоматически (ультразвуковыми датчиками); питатели состоят из тянущих пластин, установленных на втулочно-роликовой цепи ПРИ-78,1, перемещающейся на литых звездочках и роликах, с механизмом постоянного натяжения цепи; тоннель питателя - ширина 1280 мм, стальные сменные листы дна толщиной 8 мм; шнеки состоят из двух (левого и правого) винтовых шнеков d 360 мм со сменными литыми полусекциями.

Органы управления:
-два сидения и перемещаемый пульт обеспечивают контроль оператора за рулевым управлением, выбором скорости движения, скорости подачи материала, поднятие рабочего органа, створок бункера, включение вибробруса, систем сигнализации, автоматики, контроль по приборам за работой двигателя. Функция остановки укладки с одновременным отключением вибраторов, подачи материала и систем автоматики с возвратом в рабочий режим при возобновлении укладки. Автоматический контроль профиля: система автоматического управления САУ "РЕЛЬЕФ-01М", с функциями контроля дорожной одежды по заданному уклону или по высотной отметке и заданному уклону, или по двум высотным отметкам.

Тент:
-брезентовый навес, полностью закрывающий сверху оба сидения оператора.

Удлиненная лыжа (поставляется по заказу):
-стальная балка длиной 6 метров установленная на рычажной системе позволяет при ее скольжении аккуратно нивелировать неровные поверхности основания.

Рабочий орган:
-базовый рабочий орган поставляется в комбинированном виде (вибробрус и виброплита).
-вес базового рабочего органа - 3,5 тонны
-минимальная ширина дорожного покрытия - 3 метра
-максимальная ширина дорожного покрытия - 5,2 метра
-максимальная ширина дорожного покрытия (с дополнительным оборудованием)- 6,2 метра
-максимальная толщина укладки - 300 мм
-скорость вибробруса с амплитудой 5 мм - от 0 до 1800 об/мин (30 Гц) с амплитудой 5 мм
-профиль дорожного покрытия - двускатный до 30%, односкатный до 40%
-система обогрева - 4 электрически зажигаемые пропановые горелки
-привод вибробруса и виброплиты - гидравлический, регулирование скорости с помощью ручного управления, расположенного на раме рабочего органа.

Сайт создан в системе uCoz